Ваша карьера в области здравоохранения ждет

Начните свою карьеру в сфере здравоохранения

Карьера в области здравоохранения предлагает много преимуществ. Количество рабочих мест в сфере здравоохранения вырастет на 16% с 2020 по 2030 год, что намного быстрее, чем в среднем, и означает создание около 2,6 млн новых рабочих мест.

Есть ли у меня нужные навыки?

Скорее всего, у вас уже есть навыки, необходимые для карьеры в области здравоохранения, такие как коммуникативные навыки, умение работать в команде, сильная трудовая этика, позитивный настрой, тайм-менеджмент. Пройди тест и узнай.

Партнерство DC Health Care Workforce

DC Health Care Workforce Partnership — это отраслевой, поддерживаемый сообществом альянс, состоящий из партнеров в области здравоохранения, сторонников и предприятий, работающих в сфере неотложной помощи, амбулаторного и поведенческого здоровья, а также услуг по уходу, стационарному и долгосрочному уходу.

Начните свою карьеру в области здравоохранения сегодня!

Карьера варьируется от расчета заработной платы и выставления счетов, администрирования и ИТ, общественной и социальной помощи, аптеки и домов престарелых, и это лишь некоторые из них. Для вас есть карьера в области здравоохранения с возможностями, подходящими для различных уровней образования и опыта. Пройдите тест и узнайте, с чего начать свою карьеру в сфере здравоохранения.

«*» указывает обязательные поля

1Вопрос 1 из 9
2Вопрос 2 из 9
3Вопрос 3 из 9
4Вопрос 4 из 9
5Вопрос 5 из 9
6Вопрос 6 из 9
7Вопрос 7 из 9
8Вопрос 8 из 9
9Вопрос 9 из 9
Q1 : Рабочая среда: Вы предпочитаете работать в среде, которая:*

Востребованные профессии в сфере здравоохранения

В округе Колумбия есть много возможностей для карьеры в области здравоохранения, не требующих ученых степеней. Фактически, округ Колумбия определил пять востребованных и быстрорастущих карьерных профессий: сертифицированный помощник медсестры, сертифицированный медицинский помощник, помощник по домашнему здоровью, лицензированная практическая медсестра и фармацевт.

Карьерный путь в области здравоохранения

Узнайте обо всех способах достижения карьеры своей мечты. Не существует универсального подхода к прогрессу и продвижению в сфере здравоохранения, а это означает, что существует карьерный путь, который будет соответствовать вашим целям, образованию и времени. Независимо от того, где вы начинаете, вы можете закончить карьеру в области здравоохранения.

Партнеры

Your Career in Health is Waiting

Start Your Career in Health

A career in health offers many advantages. Job opportunities in health care will grow 16% from 2020 to 2030, which is much faster than average and translates to about 2.6 million new jobs.

Do I Have The Right Skills?

It’s likely you already have the skills desired for a career in health, such as communication skills, teamwork, strong work ethic, positive attitude, time management. Take the quiz and find out.

DC Health Care Workforce Partnership

The DC Health Care Workforce Partnership is an industry-driven, community-supported alliance consisting of health care partners, supporters and businesses from acute care, ambulatory and behavioral health, and nursing, residential and long-term care services.

Start Your Career In Health Today!

Careers vary from payroll and billing, administration and IT, community and social care, pharmacy and nursing homes, to name a few. There’s a career in health for you with opportunities to suit varying education and experience levels. Take the quiz and learn where to start your career in health.

"*" indicates required fields

1Question 1 of 9
2Question 2 of 9
3Question 3 of 9
4Question 4 of 9
5Question 5 of 9
6Question 6 of 9
7Question 7 of 9
8Question 8 of 9
9Question 9 of 9
Q1 : Work Environment: Do you prefer to work in an environment that is:*

In-Demand Careers in Health

The District of Columbia has many opportunities for careers in health that don’t required advanced degrees. In fact, DC has identified five high-demand, high-growth career occupations: Certified Nursing Assistant, Certified Medical Assistant, Home Health Aide, Licensed Practical Nurse and Pharmacy Technician.

Health Career Pathway

Learn all of the different ways to get to your dream career. There is no one-size-fits-all approach to progressing and advancing in a health career, which means there’s a career pathway that will fit your goals, education and time. No matter where you start, you can finish with a career in health.

Partners